Повышения безопасности автотрассы - проект освещения "ЯСНО"
Презентация проекта повышения безопасности дорожного движения на автотрассах - система освещения "ЯСНО".
Компания "СВЕТОДИОД66" активно разрабатывает и реализует проекты по освещению административного, коммерческого и бытового сектора.
Автор проекта – Русин Сергей Владимирович и его команда – Компания «СВЕТОДИОД66». Компания, которая более 15 лет ведет свою профессиональную деятельность на рынке осветительного оборудования, создавая и реализовывая проекты для промышленных, административных, бытовых площадок и помещений.
Одной из причин повышения опасности любого дорожного участка является затемненность, отсутствие искусственных источников освещения в темное время суток, что, в свою очередь, снижает время реагирования водителя на возникновение дорожной ситуации.
Часто опасные участки междугородных трасс не освещены, по разным причинам, но главная - удаленность от источников энергии.
Мы предлагаем новую систему освещения с небольшими затратами по установке и эксплуатации в условиях отсутствия доступа к электросети. Ее мы назвали - «ЯСНО».
Принцип работы:
Система освещения ЯСНО разработана для трасс с разделительной полосой.
При приближении автомобиля срабатывает датчик движения, который включает освещение на сложном участке трассы, при этом используемые светильники не требует подключения к электросети 220 Вольт - вся система будет работать на энергии, получаемой от солнечных батарей.
Наша разработка состоит из солнечной батареи, аккумулятора, фотореле, датчика движения и самого светодиодного светильника.
Электричество поступает от солнечной батареи на аккумулятор электроэнергии, который будет храниться в специальном колодце ниже глубины промерзания земли (1,5-2м). Запас заряда аккумулятора рассчитывается индивидуально для каждого участка трассы и имеет мощность до двух суток работы светильника при расчете средней загруженности авто-участка (в самый короткий световой день в году в условиях облачности).
Фотоэлемент и датчика движения будет обеспечивать включение освещения на участке дороги непосредственно перед автомобилем в темное время суток. Отключение светильников можно будет регулировать по времени настройками датчика.
Самым главным элементом нашей системы является конструкция и геометрия установки светильника:
Светильник монтируется на высоте 60см в барьерное дорожное ограждение на разделительной полосе трассы под углом 20-30° относительно движения потока. Такое расположение гарантирует отсутствие эффекта блика и, при включении, светильник не ослепляет водителя, управляющего транспортным средством. Угол наклона светильника обеспечивает эффективное 100% распределение светового луча именно на проезжую часть автодороги, а так же способствует естественному очищению светильника от выпадаемых осадков, брызг от авто.
1. Мощность светильника всего 26 Ватт
2. Напряжение светильника 24 Вольт, что позволяет его встраивать в сеть, на основе аккумуляторов без дополнительного понижающего напряжение трансформатора. Так же, это обеспечивает дополнительную безопасность в случаях повреждении светильника в процессе эксплуатации.
3. Оценочная площадь освещения одного светильника составляет 7х3,5м, что соответствует ширине двухполосной трассы
4. Корпус светильника противоударный, имеет пыле-влагозащиту IP 68.
5. Срок службы светодиодного светильника при средней загруженности дороги может составить 10-12 лет.
6. Замена на высоте 60 см не требует специального оборудования.
7. Все составляющие продукты системы «Ясно» - Российского производства.
Результатом от реализации проекта мы рассчитываем снизить аварийность на опасных участках дороги без доступа электросети
Так же, в силу своей экономической составляющей, система освещения «Ясно» имеет все возможность использования в качестве основной системы освещения трасс.
Автор проекта – Русин Сергей Владимирович и его команда – Компания «СВЕТОДИОД66». Компания, которая более 15 лет ведет свою профессиональную деятельность на рынке осветительного оборудования, создавая и реализовывая проекты для промышленных, административных, бытовых площадок и помещений.